Сопровождение программ ЖКХ

Сопровождению подлежат:

- легально приобретенные программы, прошедшие регистрацию (заполненная вторая часть регистрационной анкеты отправлена разработчику),

-у клиента оформлена подписка на 1С:ИТС. (Согласно инфрмационному письму фирмы 1С "Информация для пользователей и партнеров №15295 от 29.06.2012"  http://1c.ru/news/info.jsp?id=15295 )

Гарантийное сопровождение (бесплатное, продолжительность 1 год с момента покупки) включает:

Послегарантийное сопровождение (платное) включает:

Стоимость в рублях за год составляет: 30% от стоимости программы

Особые условия:

    • для получения обслуживания клиенту необходимо наличие подписки 1С:ИТС. Факт подписки подтверждается через сайт  http://www.1c.ru/rus/support/support.htm
    • для пользователей локальных версий Квартплата 8, Квартплата для ТСЖ, ЖСК, Квартплата и паспортный стол при подписке на 1С:ИТС Техно в компании АБС-Софт сопровождение всего за 1рубль в год на период действия подписки на 1С:ИТС Техно
    • для пользователей сетевых версий Квартплата 8, Квартплата для ТСЖ, ЖСК, Квартплата и паспортный стол сопровождение за 1 рубль в год при подписке на 1С:ИТС Проф в компании АБС-Софт.

Гарантийное и послегарантийное сопровождение не включает:

  • анализ баз данных пользователя
  • реализацию региональных особенностей
  • выезд специалиста к пользователю
  • реализацию индивидуальных пожеланий пользователя

данные виды работ могут быть проведены по дополнительным договорам

Вид работ Стоимость в рублях
Настройка функций договорного отдела в соответствии с требованиями Заказчика. За 1 шаблон договора 3000 за первый шаблон договора, по 1000 за последующие
Настройка функций регистрации оплат через сети приема оплат. (Обработка выгрузки лицевых счетов и обработка загрузки информации об оплатах). За 1 тип сети приема оплат 6000
Формирование отчетов в региональные центры жилищных субсидий 6000
Анализ баз данных клиента (на гарантии), за одно обращение. Выявление причин некорректной работы ПО не включает их устранение 500
Анализ баз данных клиента (послегарантийное сопровождение), за одно обращение. Выявление причин некорректной работы ПО не включает их устранение 1000
Доработки по индивидуальным ТЗ заказчика 2000/час.