Сопровождению подлежат:
- легально приобретенные программы, прошедшие регистрацию (заполненная вторая часть регистрационной анкеты отправлена разработчику),
-у клиента оформлена подписка на 1С:ИТС. (Согласно инфрмационному письму фирмы 1С "Информация для пользователей и партнеров №15295 от 29.06.2012" http://1c.ru/news/info.jsp?id=15295 )
Особые условия:
Вид сопровождения* | Стоимость в рублях |
Послегарантийное сопровождение локальных версий на год | 11000 |
Послегарантийное сопровождение локальных версий с паспортным столом на год |
12500 |
Послегарантийное сопровождение сетевых версий на год |
17000 (до 3 рабочих мест) |
Послегарантийное сопровождение сетевых версий с паспортным столом на год | 20000 (до 3 рабочих мест) |
Данные виды работ могут быть проведены по дополнительным договорам.
Выполняемые работы | Стоимость в рублях |
Консультационные услуги по регистрации организации на портале ГИС ЖКХ и вводу необходимой информации в программу АБС-СОФТ:Квартплата (2 часа) |
4000 |
Поддержка загрузки одного жилого дома до 250 квартир (Жилые помещения, Лицевые счета, Счетчики) |
3500 |
Поддержка загрузки одного жилого дома до 500 квартир (Жилые помещения, Лицевые счета, Счетчики) |
4500 |
Поддержка загрузки одного жилого дома до 1000 квартир (Жилые помещения, Лицевые счета, Счетчики) |
6000 |
Поддержка загрузки более 5 жилых домов (Жилые помещения, Лицевые счета, Счетчики), за дом |
2000 |
При наличии преобретенного модуля "Выгрузка-загрузка ГИС ЖКХ" Вы можете самостоятельно осуществлять обмен с ГИС ЖКХ. В то же время ООО "АБС-СОФТ" готово взять на себя Ваши заботы по обмену с ГИС ЖКХ.
Период предоплаты |
Категория А |
Категория Б |
Категория В |
1 месяц |
5000 |
6000 |
7000 |
3 месяца |
14000 |
17000 |
20000 |
6 месяцев |
27000 |
32000 |
37000 |
Год |
50000 |
60000 |
70000 |
За дополнительный дом/в месяц |
+1500 |
+1500 |
+2000 |
За дополнительный дом/в месяц, при количестве домов >5 |
+1000 |
+1000 |
+1500 |
Категория А: Управляющая компания, ТСЖ, ЖСК не начисляет капитальный ремонт
Категория Б: Управляющая компания, ТСЖ, ЖСК начисляет капитальный ремонт и предоставляет одну объединенную квитанцию
Категория В: Управляющая компания, ТСЖ, ЖСК начисляет капитальный ремонт и предоставляет две отдельные квитанции
Для обеспечения данного сервиса необходимо:
- нахождение клиента на информационно-технологическом обслуживании (1С:ИТС) (от 12528 руб. в год)
- клиент должен иметь модуль Обработка Выгрузка-загрузка ГИС ЖКХ (6000 руб.). При приобретении сервиса на 1 год последующее обновление модуля предоставляется бесплатно.
-программа «Квартплата для ТСЖ, ЖСК», «Квартплата и паспортный учет», «Квартплата 8» должны иметь актуальные релизы на условиях обновления данных программ.
Единица переноса | Стоимость в рублях | |
Квартплата | ||
|
10 | |
|
10 | |
|
70 | |
Но не менее 7000рублей за перенос данных по квартплате | ||
Паспортный стол |
|
5 |
Но не менее 7000рублей за перенос данных по паспортному столу |
Данный тариф распространяется на ТИПОВЫЕ информационные базы версии 7.7, ранее обновленные до последнего релиза. Работы по переносу выполняются в офисе АБС Софт с выгрузкой результатов на компьютер заказчика через средства удаленного администрирования. Работы включают программный перенос и ручную проверку перенесенного сальдо ( в варианте САЛЬДО), начислений и оплат помесячно (в варианте Сальдо+История).
Тариф не включает:
Данные услуги оплачиваются отдельно.
Примерная стоимость работ, не входящих в гарантийное и послегарантийное сопровождение:
Вид работ | Стоимость в рублях |
Новая форма квитанции |
1000 |
Настройка функций договорного отдела в соответствии с требованиями Заказчика.
|
3000 |
|
1000 |
Настройка функций регистрации оплат через сети приема оплат. (Обработка выгрузки лицевых счетов и обработка загрузки информации об оплатах). За 1 тип сети приема оплат | 6000 |
Формирование отчетов в региональные центры жилищных субсидий | 6000 |
Анализ баз данных клиента (на гарантии), за одно обращение. Выявление причин некорректной работы ПО не включает их устранение | 500 |
Анализ баз данных клиента (послегарантийное сопровождение), за одно обращение. Выявление причин некорректной работы ПО не включает их устранение | 1000 |
Работа специалиста удалённо | 2800/час. |
Работа специалиста с выездом к заказчику | от 3000/час |