"Диспетчерская ЖКХ".

 

Программа «Диспетчерская ЖКХ» предназначена для:

   -автоматизации работы диспетчеров диспетчерского пункта управляющей компании,

   -систематизации работы с заявками,

   -анализа заявок и оценки качества их выполнения.

Для этого в программе заложены функции:

  - централизованного приема заявок диспетчером от населения по обслуживанию квартир (домов) расположенных как на одном, так и на разных, удаленных друг от друга участках,

 - составления списка необходимых работ,

 - назначения исполнителя на осмотр или работу,

 - контроля хода выполнения заявок исходя из статуса заявки,

- контроля за качеством выполненных работ,

 - получения различных отчетов о

  •  полученных заявках,
  • выполненных/невыполненных работах,

  • использованных материалах,

  • привлеченных исполнителях,

  • трудозатратах,

  • и пр. .

 Также возможен вариант, когда оператор диспетчерской только принимает заявку и контролирует ход выполнения заявки исходя из статуса заявки, а другое ответственное лицо (например, начальник участка) составляет список необходимых работ и назначает исполнителя на осмотр или работу.

Преимущества программы "Диспетчерская ЖКХ":

 - экономия на количестве диспетчеров при централизованном приеме заявок, когда одна диспетчерская обслуживает несколько удаленных участков (нет необходимости на каждом участке держать диспетчеров)

- контроль в реальном времени этапов выполнения всех заявок, что позволяет оперативно реагировать на возникшие ситуации (при помощи выделения цветом программа подсказывает по плану ли выполняются заявки)

- оперативный контроль занятости каждого исполнителя

- быстрое получение отчетов

 При помощи отчетов програаммы "Диспетчерская" ЖКХ" можно получить информацию о:

 - просроченных работах (заявки у которых прошло запланированное время окончания осмотра или работы, а заявка еще в работе)

- выполненных работах

- затраченных материалах

- работе исполнителей (какие работы выполнял, где выполнял, сколько времени затратил)

- истории обслуживания квартиры (какие работы выполнялись, кем и когда выполнялись)

- ценах на работы

- ценах на материалы

- количестве заявок по статусам и по способу приема заявки (по телефону, на участке и т.д.)

 Также по желанию клиента можно добавить другие необходимые отчеты.

Модуль «Диспетчерская ЖКХ» выполнен в виде конфигурации для 1С:Предприятие 8

Модуль «Диспетчерская ЖКХ» является дополнением к программе «Квартплата 8», но также может использоваться и как независимая конфигурация.

Для загрузки данных (например, справочников: исполнителей, материалов, видов работ и т.д.) в модуль "Диспетчерская ЖКХ" из других программных продуктов 1С используются обработки.

Главный экран диспетчера состоит из списка заявок, которые отсортированы по вкладкам в зависимости от статуса. В нем диспетчер контролирует этапы выполнения заявок.

Для удобства заявки подкрашиваются в разные цвета:

1. Зеленый - в данный момент выполняется осмотр или работа.

2. Желтый - скоро наступит назначенное время выполнения заявки, а от исполнителя еще не пришло подтверждение о том, что он оповещен о работе.

3. Красный – прошло запланированное время окончания осмотра или работы, а заявка еще в работе.

4. Белый - заявка еще не распределена (не назначен исполнитель, время работы или осмотра)

 

image002

Если в программу "Диспетчерская ЖКХ" интегрировать локальную или виртуальную АТС, то при  входящем звонке автоматически формируется новая заявка. Для этих функций мы рекомендуем IP- АТС: MyPBX SOHO, Yeastar MyPBX Standard, MyPBX U100Если входящий номер существует в базе данных программы, то автоматически у заявки заполняются поля: «Участок», «Адрес дома», «Адрес квартиры», «ФИО заявителя».

Диспетчер со слов клиента заполняет поле «Текст заявки».

 Заявка

Далее диспетчер выбирает исполнителя и назначает время осмотра или работы.

Расписание

 

исполнитель

До или после осмотра(работы)  заполняет список работ

 

 

image009

 

работы

 

После заполнения списка работ, диспетчер заполняет список расходуемых материалов

M

После выполнения заявки все работы отображаются во вкладке «Время работы»:

 

выполненные работы

Все этапы работы с заявкой отображаются во вкладке «Этапы заявки»

работа по заявке

После выполнения заявки можно оценить качество работы исполнителя во вкладке «Оценка качества работы»

 оценка качества работы

В программе "Диспетчерская ЖКХ" предусмотрена возможность для исполнителя открыть выполняемую им заявку и аннулировать её, перенести или пометить как выполненную. Для этого в отчете «Для рабочего» нужно заполнить все поля и форма заявки откроется автоматически.

image019

image021

Из заявки нажатием на кнопку «Наряд заказ» можно вывести на экран и распечатать наряд-заказ на работу

NZ

Отчеты:
 

Оперативный отчет:

OO

 

История обслуживания квартиры:

IOK

Просроченные работы:

PrR

Выполненные работы по участку:

VRPU

Списанные материалы по участку:

SMPU

Работы выполненные исполнителем:

RVI

Прайс лист на работы:

PLR

Прайс лист на материалы:

PLM

 

Наименование

Рекомендованная

цена

Цена для дилера

(-50%)

Цена для партнера

(-55%)

Цена для дистрибутора

(-60%)

Модуль "Диспетчерская ЖКХ" 15000 руб. 7500 руб. 6750 руб. 6000 руб.