Программа «Диспетчерская ЖКХ» предназначена для:
-автоматизации работы диспетчеров диспетчерского пункта управляющей компании,
-систематизации работы с заявками,
-анализа заявок и оценки качества их выполнения.
Для этого в программе заложены функции:
- централизованного приема заявок диспетчером от населения по обслуживанию квартир (домов) расположенных как на одном, так и на разных, удаленных друг от друга участках,
- составления списка необходимых работ,
- назначения исполнителя на осмотр или работу,
- контроля хода выполнения заявок исходя из статуса заявки,
- контроля за качеством выполненных работ,
- получения различных отчетов о
выполненных/невыполненных работах,
использованных материалах,
привлеченных исполнителях,
трудозатратах,
и пр. .
Также возможен вариант, когда оператор диспетчерской только принимает заявку и контролирует ход выполнения заявки исходя из статуса заявки, а другое ответственное лицо (например, начальник участка) составляет список необходимых работ и назначает исполнителя на осмотр или работу.
Преимущества программы "Диспетчерская ЖКХ":
- экономия на количестве диспетчеров при централизованном приеме заявок, когда одна диспетчерская обслуживает несколько удаленных участков (нет необходимости на каждом участке держать диспетчеров)
- контроль в реальном времени этапов выполнения всех заявок, что позволяет оперативно реагировать на возникшие ситуации (при помощи выделения цветом программа подсказывает по плану ли выполняются заявки)
- оперативный контроль занятости каждого исполнителя
- быстрое получение отчетов
При помощи отчетов програаммы "Диспетчерская" ЖКХ" можно получить информацию о:
- просроченных работах (заявки у которых прошло запланированное время окончания осмотра или работы, а заявка еще в работе)
- выполненных работах
- затраченных материалах
- работе исполнителей (какие работы выполнял, где выполнял, сколько времени затратил)
- истории обслуживания квартиры (какие работы выполнялись, кем и когда выполнялись)
- ценах на работы
- ценах на материалы
- количестве заявок по статусам и по способу приема заявки (по телефону, на участке и т.д.)
Также по желанию клиента можно добавить другие необходимые отчеты.
Модуль «Диспетчерская ЖКХ» выполнен в виде конфигурации для 1С:Предприятие 8
Модуль «Диспетчерская ЖКХ» является дополнением к программе «Квартплата 8», но также может использоваться и как независимая конфигурация.
Для загрузки данных (например, справочников: исполнителей, материалов, видов работ и т.д.) в модуль "Диспетчерская ЖКХ" из других программных продуктов 1С используются обработки.
Главный экран диспетчера состоит из списка заявок, которые отсортированы по вкладкам в зависимости от статуса. В нем диспетчер контролирует этапы выполнения заявок.
Для удобства заявки подкрашиваются в разные цвета:
1. Зеленый - в данный момент выполняется осмотр или работа.
2. Желтый - скоро наступит назначенное время выполнения заявки, а от исполнителя еще не пришло подтверждение о том, что он оповещен о работе.
3. Красный – прошло запланированное время окончания осмотра или работы, а заявка еще в работе.
4. Белый - заявка еще не распределена (не назначен исполнитель, время работы или осмотра)
Если в программу "Диспетчерская ЖКХ" интегрировать локальную или виртуальную АТС, то при входящем звонке автоматически формируется новая заявка. Для этих функций мы рекомендуем IP- АТС: MyPBX SOHO, Yeastar MyPBX Standard, MyPBX U100. Если входящий номер существует в базе данных программы, то автоматически у заявки заполняются поля: «Участок», «Адрес дома», «Адрес квартиры», «ФИО заявителя».
Диспетчер со слов клиента заполняет поле «Текст заявки».
Далее диспетчер выбирает исполнителя и назначает время осмотра или работы.
До или после осмотра(работы) заполняет список работ
После заполнения списка работ, диспетчер заполняет список расходуемых материалов
После выполнения заявки все работы отображаются во вкладке «Время работы»:
Все этапы работы с заявкой отображаются во вкладке «Этапы заявки»
После выполнения заявки можно оценить качество работы исполнителя во вкладке «Оценка качества работы»
В программе "Диспетчерская ЖКХ" предусмотрена возможность для исполнителя открыть выполняемую им заявку и аннулировать её, перенести или пометить как выполненную. Для этого в отчете «Для рабочего» нужно заполнить все поля и форма заявки откроется автоматически.
Из заявки нажатием на кнопку «Наряд заказ» можно вывести на экран и распечатать наряд-заказ на работу
Оперативный отчет:
История обслуживания квартиры:
Просроченные работы:
Выполненные работы по участку:
Списанные материалы по участку:
Работы выполненные исполнителем:
Прайс лист на работы:
Прайс лист на материалы:
Наименование |
Рекомендованная цена |
Цена для дилера (-50%) |
Цена для партнера (-55%) |
Цена для дистрибутора (-60%) |
Модуль "Диспетчерская ЖКХ" | 15000 руб. | 7500 руб. | 6750 руб. | 6000 руб. |
Модуль "Диспетчерская ЖКХ" клиентская лицензия на одно рабочее место | 7500 руб. | 3750 руб. | 3375 руб. | 3000 руб. |