1C fran red

 

1С ФРАНЧАЙЗИНГ

Обслуживание и сопровождение программ фирмы 1С

Сопровождению подлежат легально приобретенные программы, прошедшие регистрацию.

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММ 1С

С 1995 года наша группа компаний является 1С:Франчайзи. У нас трудятся аттестованные фирмой "1С" специалисты, что гарантирует высокое качество выполнения услуг. Мы предлагаем весь комплекс услуг по обслуживанию и сопровождению программ 1С:

 первичное обслуживание программ 1С:

  • Продажу программных продуктов 1С
  • Доставку прогррамм
  • Установку программ 1С на компьютеры пользователей
  • Настройку программ 1С под характеристики пользователя
  • Внедрение программ 1С по техзаданию заказчик

послепродажное обслуживание программ 1С:

  • Консультации
  • Обучение пользователей
  • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
  • Интеграцию программ с другими пакетами
  • Постановку учета на предприятии в полном объеме.

Качество является главным в нашей работе по обслуживанию Ваших программ 1С.

 ВАЖНО!! В настоящее время ЛЮБАЯ поддержка и ЛЮБЫЕ услуги по обслуживанию программных продуктов 1С происходит только по договору  Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) – это комплексный договор сопровождения, по которому предоставляется официальная поддержка фирмы "1С" и услуги партнера  (наши услуги) пользователям программ "1С:Предприятие".

 Тип этого договора определяет перечень сервисов, которые получает пользователь. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Заключая договор 1С:ИТС, каждый пользователь программ "1С":

  •  будет уверен в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • получит возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;

  • научится эффективно работать в программах 1С, максимально используя мощный функционал, заложенный разработчиками в систему "1С:Предприятие";

  • будет в курсе изменений законодательства и их отражении в программах "1С";

  • получит доступ к электронному варианту выпусков журнала «БУХ.1С», Электронным книгам, аудио- и видеозаписям и др.
  • сможет получить персональную консультацию у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;

  • будет получать квалифицированную помощь партнеров по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";

  • сможет одним кликом отправлять отчетность прямо из программы "1С".

 Что входит в состав 1С:ИТС?

 Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие".

 Профессиональные информационные системы 1С:ИТС – обширная методическая библиотека для бухгалтеров, кадровиков, руководителей и технических специалистов. Учет, налогообложение, отчетность, кадровая работа описаны и "в общем", и с точки зрения реализации в конкретных программах "1С:Предприятия". Также рассмотрены правовые вопросы, размещены электронные версии популярных бухгалтерских журналов, приведены ответы на вопросы пользователей. Все материалы снабжены ссылками на кодексы, законы и нормативные документы. Разные варианты информационных систем предназначены для разных категорий пользователей и имеют разный объем информации.

    Технологическая   Профессиональная
Общая  Отраслевая
Строительство и ЖКХ Здравоохранение
Для коммерческих организаций 1С:ИТС Техно 1С:ИТС ПРОФ 1С:ИТС Строительство и ЖКХ 1С:ИТС Медицина
Для государственных (муниципальных) учреждений 1С:ИТС Бюджет 1С:ИТС Бюджет ПРОФ


Заказать 1С:ИТС !

 

 Технологические версии – это минимальный вариант. Они содержат только методические материалы по настройке и использованию программ "1С".

 Профессиональные версии содержат не только технологическую информацию, но и обширную библиотеку материалов по работе с программами "1С", бухгалтерскому и налоговому учету и отчетности, кадровым и правовым вопросам.

Кроме того в состав профессиональной версии входят популярные сервисы:

 Отраслевые версии тоже относятся к профессиональным системам и включают в себя те же материалы, дополненные обновлениями отраслевых версий программ и специализированными отраслевыми справочниками.

 Сервисные и консультационные услуги предоставляются фирмой "1С" и партнерами фирмы "1С".

 Сервисные услуги:

  1.  подключение к интернет-ресурсам "1С", настройка Личного кабинета пользователя;
  • настройка и обновление программы "1С", создание архивных копий рабочей базы пользователя;
  • обучение использованию информационной системой 1С:ИТС, подборка материалов из информационной системы по запросу пользователя;
  • другие услуги.

 Все сервис-инженеры, работающие у пользователя, проходят обязательную сертификацию на знание программ "1С" и информационной системы 1С:ИТС.

 Консультационные услуги:

  • по программам "1С" (линия консультаций фирмы "1С" и партнеров);
  • по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, страховых взносов (на вопросы отвечают ведущие аудиторы, эксперты и методисты фирмы "1С". );
  • по кадровому учету и расчетам с персоналом (на вопросы отвечают эксперты фирмы "1С" по кадровым вопросам. Сервис).

 

Кто может заключить договор 1С:ИТС?

 Договор 1С:ИТС могут заключить:

  •  Только официальные зарегистрированные пользователи программ "1С:Предприятие".
  •  Только с официальными партнерами фирмы "1С".

 Договор 1С:ИТС может заключить юридическое или физическое лицо – официальный пользователь программы системы "1С:Предприятие". Официальным пользователем считается пользователь, который приобрел легальную версию программы и зарегистрировал ее в фирме "1С".

 

Как оформить договор сопровождения 1С:ИТС?

 Для того чтобы получать по договору сопровождения все гарантированные услуги, необходимо, чтобы были соблюдены правила оформления. Служба информационно-технологического сопровождения нашей компании проведет все операции по регистрации Вашего программного продукта, предоставлению бесплатного договора 1С:ИТС (в течение 3 месяцев) и ее платной пролонгации.

Для клиентов работает телефонная линия консультаций 8(985)921-53-72, система оперативного вызова специалистов.

Свою работу с клиентами мы строим на основе договорных  отношений, что позволяет заранее согласовать условия работы и своевременно избежать возможных недоразумений.

 Оформление договора сопровождения 1С:ИТС происходит в два этапа:

 1. Между пользователем и официальным партнером "1С" заключается договор сопровождения 1С:ИТС

2. Официальный партнер регистрирует договор 1С:ИТС в фирме "1С"

 Как получить льготное сопровождение?

При покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период сопровождения.

Пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:

  • три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
  • льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).

  В этот период базовые услуги, включенные в договор 1С:ИТС оказываются пользователям без дополнительной оплаты.

Подтверждением того, что пользователь имеет право на льготное сопровождение является купон, вложенный в коробку с программным продуктом. Купон нужно заполнить своими данными и передать партнеру, у которого был куплен программный продукт. Купон должен быть зарегистрирован партнером в фирме "1С" также, как и договор сопровождения.

При покупке программы проверьте наличие купона на льготное сопровождение.

На льготный период партнер обязан предоставлять пользователю информационную систему и услуги сопровождения уровня ПРОФ.

 

Разъяснение

Полный перечень базовых услуг без дополнительной оплаты на период льготного сопровождения оказывается только в том случае, если:

 1.В вашу программу не вносились изменения, т.е. программа является "типовой".

2.Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.

3.Обновление производится для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.

4.Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.

 

 Кому необходимо заключить договор 1С:ИТС?

Сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие" версии ПРОФ и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.

Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы "1С", которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы.

 

 Как правильно заключить договор 1С:ИТС, если организация использует несколько программ "1С:Предприятие"?

 Многие организации используют для автоматизации своей деятельности несколько программных продуктов "1С:Предприятие". Для того, чтобы соблюдались условия поддержки, необходимо чтобы действие договора 1С:ИТС распространялось на все приобретенные организацией программы.

 Если в организации используются разноименные программные продукты "1С:Предприятие", например, "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", то оба программных продукта могут обслуживаться в рамках единого договора 1С:ИТС. При этом следует иметь ввиду, что стоимость договора информационно-технологического сопровождения и перечень предоставляемых сервисов и услуг может отличаться от рекомендованных фирмой "1С", т.к. условия эксплуатации программ отличаются от типовых. Стоимость договора сопровождения определяется партнером и пользователем индивидуально.

 Если в организации используются одноименные программные продукты, например, несколько экземпляров программного продукта "1С:Бухгалтерия 8", то в рамках договора на информационно-технологическое сопровождение организации необходимо оформить дополнительные разрешения на получение обновлений и использование информационных ресурсов фирмы "1С".

 

  Рекомендованные розничные цены на 1С:ИТС :

 

 Основными формами договоров являются:

  • "Договор на поставку программ 1С ".
  • "Договор на внедрение программ 1С".
  • "Договор на сопровождение программ 1С".

 Предусмотрено несколько вариантов сопровождения программ 1С в зависимости от вариантов конфигураций, частоты выезда специалистов или работы по удаленному доступу.

Как 1С:ФРАНЧАЙЗИ:

  • наша компания получает специальную методическую информацию по работе с программами 1С, их сопровождению и обновлению;
  • наши специалисты проходят обучение, получают консультации в фирме "1С" по программным средствам и вопросам франчайзинговой деятельности;
  • проводится аттестация сотрудников в фирме "1С";
  • регулярно получаем актуальную технологическую информацию, помогающую в практической работе с клиентами - по электронной почте, на сайте фирмы "1С" в Интернет, на технологических CD-ROMах.

Франчайзинговая сеть создана и развивается  для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей программ системы "1С:Предприятие" и гарантирует качество оказываемых услуг.

Дело в том, что франчайзинг - наилучший на сегодняшний день метод обеспечить индустриальное качество услуг, позволяющий сочетать эффективность, энергию, высочайший профессионализм и подвижность сотен небольших частных предприятий с мощью признанной торговой марки, технологическими достижениями и гарантиями ведущего российского разработчика программного обеспечения. Только небольшие предприятия реально могут оказывать внимание конкретным нуждам конкретного клиента. При этом наличие у франчайзи за спиной самой фирмы "1С" дает клиенту уверенность, что предложенные ему решения по автоматизации будут совершенствоваться и поддерживаться на регулярной и долговременной основе.

 Цены на наши работы можно посмотреть здесь:>>>