Руководитель

Одна из главных задач руководителя - контроль финансовых средств.

Время идет вперед и выдвигает новые требования. Конкуренция ужесточается. Сейчас уже мало просто представлять, что лежит на складе и у какого мастера больше продаж. Нужно рассчитывать эффективность отдельных товаров или услуг, нужно следить за динамикой изменения прибыли и нужно сравнивать все эти показатели с показателями в предыдущем периоде. 
Все это можно получить из отчетов "Диаграмма прибыли" и "Отчет о прибыли".
Как известно, для всех оказанных услуг и проданных материалов можно сформировать себестоимость. С начислением заработной платы мастерам и администраторам салона красоты все понятно, ведь эти расходы в явном виде формируют себестоимость, как и покупная стоимость товаров. 
Но не стоит забывать о том, что помимо этих расходов есть еще аренда, налоги, заработная плата управленческого и обслуживающего персонала и многие др. 
В программе салон красоты данные расходы заносятся в справочник "Расходы" (рис. 2.):

pic13

Рис. 2. Справочник "Расходы"

На основании данного справочника раз в месяц руководитель может заполнить регистр "Распределяемые расходы" (рис. 3.) при этом постоянные расходы заполняются нажатием на кнопку "Заполнить постоянными" и подкорректировать некоторые значения, как это сделано в данном примере для расхода "Налоги":

pic32

Рис. 3. Регистр "Распределяемые расходы"

Заметим, что различные расходы следует распределять соответствующим образом. К примеру, зарплата управленческого персонала распределяется пропорционально на услуги и товары в целом (рис. 4.):

pic33

Рис. 4. Элемент справочника "Расходы"

А вот складские расходы, связанные с продажей товаров, необходимо распределять только на товары (рис. 5.):

pic12

Рис. 5. Элемент справочника "Расходы"

Заметим, что нет четких правил, какие расходы вводить и как их распределять. Мы лишь можем высказать некоторые рекомендации по этому вопросу. И для руководителя салона красоты в первую очередь важно определить не прибыль, получаемую им от продажи товара или оказанной услуги, а не допустить работу салона в убыток по определенным статьям (товарам, услугам).