Автоматизированное рабочее место кладовщика

АРМ Кладовщика - основное рабочее окно для ввода складских документов (рис. 1.).
В программе салон красоты наряду со складами в качестве мест хранения могут учитываться и мастера, при этом материалы можно им выдавать, списывать с них, делать инвентаризацию и пр.

Рабочее место кладовщика

Рис. 1. "АРМ Кладовщика"

Все складские документы максимально упрощены, что позволяет пользоваться ими не только бухгалтерам, но и обычным пользователям. Они не учитывают счета учета материалов, на которых числятся - данная информация занесена в справочнике "Материалы" как вид ТМЦ и редактируется один раз - на этапе ввода в программу, а так же в последующем используется при выгрузке в бухгалтерию. Заметим, есть возможность в настройках указать "контроль вида ТМЦ", что запретит пользователю использовать операции противоречащие бухгалтерским. К примеру, в документе "Списание материалов" с установленным флагом "Выгружать в документ Требование накладная" нельзя будет списать материал, у которого установлен вид ТМЦ "Товар".

Документ "Выдача материалов мастеру"

Рис. 2. Документ "Выдача материалов мастеру"

Так как перечень материалов, используемых в салонах красоты очень широк, то в программе салон красоты используется полный спектр автоматизации ввода материалов в складские документы:

  1. Ручной ввод. Используется кнопка "Добавить"
  2. Ввод на основании. Любой документ можно ввести на основании другого, после чего табличная часть заполнится автоматически.
  3. Заполнить из группы. В каждом документе есть специальная кнопка "Заполнить", по которой пользователь может автоматически заполнить табличную часть документа всеми материалами из выбранной группы. При этом помимо материала в табличную часть так же подставляется фактическое количество данного материала на выбранном складе, что очень облегчает работу при вводе документов "Списания материалов" или "Инвентаризационная ведомость".
  4. Множественный подбор. В этом случае открывается форма списка, не выходя из которой пользователь выбирает материал и корректирует его количество.
  5. Сканер штрих-кода. Использование сканера штрих-кода заметно сокращает ошибки ввода в складских документах, а так же при продаже товаров администраторами.
  6. Терминал сбора данных. К программе можно подключить терминалы сбора данных Opticon PHL-1300. При помощи него можно сократить время инвентаризации на складе.

В программе "Салон красоты" можно так же настроить критические остатки материалов, автоматически пересчитать цены всех товаров при помощи специальной обработки, производить копирование целых групп материалов, загрузить перечень товаров из Excel-документа, проводить поиск по артикулу, контролировать вид ТМЦ при проведении документов и пр. 
Более подробную информацию о движении материалов по складам можно посмотреть в отчете "Материальная ведомость".