Сопровождение программ для сферы красоты и здоровья
Сопровождению подлежат легально приобретенные программы, прошедшие регистрацию (заполненная вторая часть регистрационной анкеты отправлена разработчику).
Гарантийное сопровождение (бесплатное, продолжительность 1 год с момента покупки) включает:
- получение новых релизов программного обеспечения
- прием заявок на консультацию по тлф. (495)921-37-26 или E-mail:hline @effinf.ru
- проведение краткой телефонной консультации (до 15 мин в день)
- ответ по электронной почте
Послегарантийное сопровождение (платное) включает:
- получение новых релизов программного обеспечения
- прием заявок на консультацию по тлф. (495)921-37-26 или по электронной почте: hline@ effinf.ru
- проведение краткой телефонной консультации (до 15 мин в день)
- ответ по электронной почте
Стоимость в рублях за год составляет: 15% от стоимости программы
Гарантийное и послегарантийное сопровождение не включает:
- анализ баз данных пользователя
- реализацию региональных особенностей
- выезд специалиста к пользователю
- реализацию индивидуальных пожеланий пользователя
данные виды работ могут быть проведены по дополнительным договорам
Вид работ | Стоимость в рублях |
Анализ баз данных клиента (на гарантии), за одно обращение. Выявление причин некорректной работы ПО не включает их устранение | 500 |
Анализ баз данных клиента (послегарантийное сопровождение), за одно обращение. Выявление причин некорректной работы ПО не включает их устранение | 1000 |
Доработки по индивидуальным ТЗ заказчика | 2000/час. |