Alcatel OmniPCX Enterprise - мощное профессиональное решение для средних и крупных компаний. Количество абонентов от 10 до 50000 с плавным наращиванием емкости. Часто применяется для объединения нескольких офисов, филиалов, представительств в единую информационную сеть. Огромные возможности по наращиванию абонентской емкости и увеличению функциональности.

Alcatel OmniPCX Enterprise представляет собой эффективную новейшую коммутационную систему. Это уже совсем не "телефонная станция", скорее OmniPCX Enterprise может быть классифицирована как коммуникационный сервер, использующий все существующие на сегодняшний день технологии передачи голоса и данных, при этом открытый для разработки различных приложений на своей основе.

Alcatel OmniPCX Office – базируется на ОС Linux широко распространенной в компьютерной индустрии. Это надежная, стабильная операционная система, являющаяся хорошим средством для разработки услуг IP-телефонии.

Alcatel OmniPCX Enterprise поставляется в двух вариантах исполнения:

  • Media Gateway
  • OmniPCX 4400

    OmniPCX Enterprise

    Ключевые характеристики:

    • Коммуникационная идеология OmniPCX Enterprise на основе протокола IP, что позволяет "прозрачно" использовать IP решения и приложения сети передачи данных. Тем не менее, архитектура построения системы позволяет в полном объеме использовать и традиционные TDM или смешанные IP-TDM конфигурации.
    • Полный набор телефонных услуг, необходимых для современной цифровой бизнес-связи.
    • Поддержка всех решений Alcatel Omni-Solutions. OmniTouch (Центр обработки вызовов), My Softphone (Программный телефон), 4760 Network Management (Управление и тарификация)
    • Поддержка современных протоколов передачи данных: H.323, SIP, LDAP.
    • Построение единой сети связи на основе "узловой" структуры. Актуально для очень больших компаний, с географически разделенными подразделениями. Узлы сети могут быть связаны между собой различными TDM или IP линками, сохраняя прозрачность предоставления всех услуг

    Система Alcatel OmniPCX Enterprise ориентирована на пользователя, работающего как индивидуально, так и в коллективе. Удобство пользования цифровыми терминалами серии REFLEXESTM и IP-Touch повышает персональную и групповую производительность труда. Их дополняет целый набор телефонных приложений на основе ПК, которые упрощают сложные офисные системы связи.

    Основные функции:

    • Автоматический обратный вызов по занятой линии или внутреннем абоненте
    • Будильник - календарь
    • Внутренние и внешние вызовы с произвольными ограничениями
    • Внутренний или внешний консультационный вызов
    • Вмешательство в разговор
    • Донабор в режиме DTMF
    • Защита от вмешательства и сигналов
    • Индивидуальный справочник
    • Индикация ожидающей очереди вызовов
    • Конференц-связь
    • Консультация с ожидающим вызовом
    • Отправка сообщения на индивидуальный почтовый ящик или на группу почтовых ящиков
    • Персональный ассистент
    • Переключение между вызовами
    • Перевод вызова безусловный
    • Перевод вызова по неответу, по занятости
    • Перевод звонка на другого абонента, группу, оператора, речевую почту и т.п.
    • Перехват вызова как индивидуального так и внутри группы
    • Перевод вызова на внешнюю или внутреннюю линию
    • Прямой доступ к абоненту, группе или речевому почтовому ящику внутри АТС и извне
    • Подстановка внутреннего номера
    • Повтор последнего номера
    • Переброска (Transfer) вызова на свободный или занятый аппарат
    • Последовательные, параллельные и циклические группы абонентов
    • Персональный код на телефоне
    • Различный вызывной сигнал в зависимости от типа входящего звонка
    • Расширенные функции менеджер-секретарь
    • Сокращенный набор
    • Сигнал при звонке на занятого абонента (Camp-on)
    • Сохранение и набор номера из памяти
    • Удержание (hold) нескольких вызовов одновременно
    • Функция «не беспокоить»
    • Группа поиска
    • Группа оповещения
    • Индивидуальное удержание вызова
    • Мониторинг состояния абонента
    • Общее удержание вызова
    • Управляемая очередь ожидания
    • Текстовые сообщения между аппаратами
    • Фильтрация внешних вызовов
    • Фильтрация внутренних вызовов
    • "Черные" и "белые" списки
    • Отображение номера звонящего абонента (CLIP)
    • Запрет отображения номера телефона (CLIR)
    • Список неотвеченных звонков с датой, временем и возможностью "обратного" вызова

    Усовершенствованная открытая архитектура системы Alcatel OmniPCX Enterprise удовлетворяет всем Вашим современным коммуникационным требованиям. Обладая возможностью интегрировать новые технологии, данная система является уникальным способом решения задач, с которыми Вы можете столкнуться в будущем.