Проведение рекламных акций
Рекламная акция - это комплекс различных коммуникативных средств, взаимодействующих между собой, которые направлены на достижение желаемых результатов для рекламодателя.
Для SPA-салона желаемым результатом является привлечение клиентов.
Существуют различные способы оповещения клиентов:
- SMS-рассылка (дополнительный модуль*);
- Рассылка по электронной почте (дополнительный модуль*);
- Телефонный звонок.
Получение информации для оповещения:
- Отчет "События в жизни клиентов" выводит все знаменательные событии в жизни клиента в заданном периоде (дни рождения, свадьбы и др.). Так же есть возможность установить данный отчет в виде напоминаний при первоначальном запуске программы (рис.1.).
- Вывод списка всех клиентов на печать с телефонами или e-mail из справочника с необходимым отбором, например, пришедшим в салон в определенном периоде или у которых в комментарии указанно определенное слово;
- Сформировать отчет по всем клиентам на основе "Ведомости по счетам клиентов", у которых есть отрицательные остатки. Так как в большинстве случаев эти остатки составляют небольшие суммы, а из-за них клиент порой проходит мимо салона, не желая доплачивать эту сумму. В случае же, если Вы простите ему долг, то он с радостью согласиться прийти :).
После проведения рекламных акций можно сделать анализ пришедших клиентов см. пункт 2.
* - так как перечень информации для отправки по SMS или по e-mail очень широк, то данный модуль представлен в виде дополнительной обработки, настраиваемой под заказчика.