Отчет о прибыли

По данному отчету можно определить финансовое состояние SPA-салона. Отчет о прибыли применяется для:

  • контроля за распределением финансовых средств;
  • анализа ценовой политики;
  • определения убыточных товаров или услуг;
Отчет о прибыли

Рис. 1. Отчет о прибыли

Если отсортировать отчет по коэффициенту эффективности (см. рис. 2.), то можно увидеть, как внизу списка оказались товары, продажа которых не только не приносит прибыль, но даже формирует убыток для SPA-салона:

Отчет о прибыли

Рис. 2. Отчет о прибыли

Рассмотрим на примере товара "Средство для слоящихся ногтей Nail Defense 18 ml" (предпоследнее в списке). 
На первый взгляд оценить легко:

	
	Продажи                  - 645,0 руб. 
	Закупочная себестоимость - 545.4 руб.
	Процент мастеру          -  38,7 руб.
Предполагаемая прибыль = 645,0 - (545,4 + 38,7) = 60,9 руб. 

Но в действительности существует еще масса расходов SPA-салона, которые иногда просто забывают учитывать, а их величина может оказаться значительной. В нашем случае они составили - 226,67 руб. Сюда включены налоги, аренда склада, часть заработной платы бухгалтера, курьера и администратора; 
Конечно же, убыточность тех или иных товаров не всегда явная. Бывает, что некоторые товары служат украшением. Но в любом случае руководитель данного SPA-салона может попытаться изменить цену на эти товары в большую сторону и проанализировать продажу в следующем периоде. Или попытаться поискать другого поставщика, ведь если Ваши конкуренты продают данный товар по той же цене, то не работают же они себе в убыток